пятница, 23 сентября 2016 г.

Re: Танцующие в Темноте - отчет о Ритуале 2013г

Re: Танцующие в Темноте - отчет о Ритуале 2013г 
Из прошлого опыта (годы назад) - могу дополнить опытом  - проводился ритуал - танец в темноте, в бодрствовании. намеревалось получение конктерной вещи. В реале были препятствия, вообще не зависящие от меня самой или знакомых мне людей.
Во время танца- (всегда происходит овд, иначе энергию вы не увидите и ритуал либо просто практ не получится) - изнутри моего тела - область живота - яркая вспышка, в которой стало проступать видение. Ситуация, которую я в бодрствовании никогда бы не связала с желаемым предметом. Потом другая. Потом "обещание" скрепленное подписями - документ, который напрямую вообще не касался желаемого, но вызывал некоторое чувство скованности обязательством.
Потом ситуация из прошлого, связанная с документом. Тело забилось в молчаливой истерике, заламывало руки - мое обычное сознание им не управляло. Полились слезы.
Затем явно ощутился блок на горле. Зажим, как обруч, мешающий дышать. Мое тело двигалось, снимая зажим, а другой уровень сознания - перепроживал прошлые события. Затем событие потеряло эмоциональную напряженность. Тело двигалось плавно и умиротворенно. А руки схватились за невидимый ошейник и стали его стаскивать. 
Затем видение недалекого будущего. Опять " чиновник", опять бумажки и подписи.
В какой-то момент ощутился блок на уровне пояса. Тугой ремень, который привязывал меня к некоторым прошлым местам и событиям. 
Далее -произошло то же самое, правда без эксцессов и слез. Пока события не перестали меня вообще волновать. Потеряли свой энергетический потенциал. 
Это были разные куски видений, обрывки, хорошие и плохие моменты, которые создавали привязку с прошлым местом, которое давно покинула. Оно-то место - напрямую никак не касалось намереваемого. Но как видно - привязки к нему и тем событиям - оказались невидимыми путами, для обретения намереваемого.
Только после обесточения тех вспышек памяти - ослаб опоясывающий зажим.
Зажимы внутреннему зрению видны как затемнения на светящемся теле. Тело видится как золотое свечение ( не знаю - как у других. Возможно это восприятие данное союзником- его цвет- золотой и ранее он давал мне увидеть мой эн. кокон со стороны).
Освободившись - забросила намерение в пространство. Это выразилось чередой танцевальных движений, соответственно- жестов Духу. Ощутилось свободное беспрепятственное движение где -то во вне моего тела. Тут мне сложно выразить словами, но явное ощущение, что намереваемое теперь исполниться.
Сейчас не вспомню всех подробностей , касающихся знаков, но они были. 
И желание исполнилось, нужный предмет был получен. То что мешалось или был страх- что помешает было словно не замечено. Почему-то ту бумажку, которая могла бы помешать исполнению - даже не вспомнили. Уверена что это влияние- перепросмотра, обесточивания и отмены прошлого обязательства (обещания).

Все получилось .

Плюс- в том видении - открылось кое-что чего не намеревала и не просила. Как улучшить жизнь другому человеку, что косвенно отразится и на моем мат. состоянии.

Правда тогда это была смутная идея без конкретных деталей.
Детали пришли потом, в бодрствовании, в соотвествии со знаками.

То что произошло далее- магическая история другого человека, который сам по сей день не понимает, как ему могло так повезти)). В магию он не верит, хотя допускает, что есть нечто эдакое....

Комментариев нет:

Отправить комментарий