суббота, 24 сентября 2016 г.

Сумасшедшая (астрал - вне тела)

Сумасшедшая (астрал)

Проснулась в своем доме, на своей постели (физ тело спит). Темно, ночь, как в реале. Какое то смутное чувство внутри, тревожность. Но не понимаю, что меня "разбудило" из обычного сна в астрал. 
В тот период мы жили в сельской местности, как раз в том доме, с 20 га земли, где умирала в прежней жизни ( фото ). 
Послышались звуки, слолвно кто то  шкребется во входную дверь. Это заставило меня встрепенуться. Я тихонько вышла из спальни, и проскользнула в гостевую комнату. Дом был устроен так, что входя с террасы во дворе - попадаешь в большую комнату, в углу которой - кухня, в другом углу - столовая, камин, дверь в мою спальню и коридор, ведущий в другие комнаты.
В этой большой комнате я остановилась около камина и снова стала вслушиваться. Из-за входной двери послышались снова легкие шкребки, и звуки, словно кто-то трется о дверь. Существо согласно ощущениям от звуков- было не выше кошки. Потом появилось знание, что там не кошка, а человек или нечто антропоморфное. Темное, не светящееся как обычно светятся люди. Оно сидит на корточках спиной прислонившись к входной двери. Зрение изменилось, и я увидела сквозь дверь. Существо что-то думало в слух, то ли лопотало, но понять самих слов было не возможно. Улавливалась только ритмика. Иногда он поворачивался к двери и начинал тихонечко скрести ногтями в нее. Откуда-то зналось, что оно канючит, упрашивая впустить его внутрь. Желания впускать - не появилось.
Сомнения отпали и я резко придвинулась к входной двери и проскользнула за нее. Оказалась на террасе, прямо перед тем существом.

В свете луны появились человеческие очертания. Существо явно не ожидало такого вот появления. Оно переполошилось и отскочило в сторону перил террасы. Затем перемахнуло через них. Я подскочила к перилам и глянула вниз, обычный человек повредил  бы физ. тело, рухнув с высоты в два с чем-то метра. Но под терасой никого не оказалось, а в открывающееся взору поле, в заросли артишоков - шмыгнула быстрая тень. 

Я бросилась за ней, что бы понять, кого же я вспугнула. Оказалась рядом с загоном для птиц (для них было отгорожено от огорода участок поля - для прогулок, рядом с их домиками).
Передо мной прямо на грядках клубники стояла женщина, как казалось в свете луны - чернокожая или очень смуглая.
Вообще - сложно определить ее возраст, она была угловатая, как подросток. Я смотрела на свечение луны отражающееся в ее глазах, либо это было  свечение ее осознания. Она дрожала и казалось была напугана тем, что мне не составило труда ее догнать.
Я попыталась с ней контактировать, что-то успокаивающе сказала и протянула к ней руку.
От моего прикосновения - с женщиной (девушкой) - случился припадок. Она затряслась, рухнула на колени, ползала и каталась в грязи (прошел дождь и земля реально была влажной) затаптывая клубничные кустики. Она заламывала руки и широко открывала рот, словно пыталась что то кричать. Но кроме странных растянутых звуков - она не смогла ничего сказать. Ни одного слова. Сложилось чувство, что она просто не умеет говорить. Дикарка. Да еще ненормальная. Во мне всколыхнулась волна странных ощущений, от неприязни и до страха. Осознала, что тут просто не может быть никакой чернокожей женщины. Чернокожие тут жили. Но это были обычные люди, которые работали, говорили, одевались как все. Эта женщина была абсолютно голой и тощей, словно давно не ела.
Чувство страха  усилила появившаяся уверенность, что это совсем не сон. Что я тут проснулась полностью в шоке от этой странной типши. Осознавая астрал или сон - все проще, там можно допустить все что угодно. А вот в дневном рациональном сознании, при включенном критическом мышлении - трудно принять такую абсурдную ситуацию, если не допустить, что сходишь с ума.
То есть страх был чисто ментальный. Такого не может быть. Но оно было.
Казалось что женщина свалилась сюда из каких-то дебрей Африки. Абсурдным было ее присутствие. И еще меня злило, что она помяла всю клубнику, которая и так не желала расти.
Я схватила ее пытаясь поднять из грязи.  Она пытаясь от меня оторваться - что-то заголосила, а потом просто заунывно завыла как животное, задрав голову к небу.
Это было так жутко, что я проснулась в доме, на кровати.
В реале были какие-то следы, словно по клубнике повалялись. Но все было списано на соседских собак. Хотя там не было собачьих следов вообще. Но не было и человеческих.
2013 г.

(С) Рыжая Соня

Комментариев нет:

Отправить комментарий