суббота, 6 августа 2016 г.

Железные Птицы

""" Я попробовала развеселить себя, представив, что буду рассказывать сказки о том, что в далеком будущем появятся волшебные зеркала, в которых можно увидеть весь мир, про летающих железных птиц, чудесных светильниках и многих-многих достижениях цивилизации, которые нам сейчас уже обыденны и не кажутся чудесными."""   Санни.

Сновидения ,которые неотличимы от реальности...

Я в далеком прошлом ...или это глубокое и безрадостное будущее, где люди живут в странных  сооружениях ,стены которых построены из камней, брусьев деревьев и несметного количества костей огромных животных . Макушку каждой хижины украшали колья с черепами - для отпугивания злых духов и как знак , что в доме живет хороший охотник.

Вечереет. У Большого Дома - горит костер и там собралось все поселение. Люди одеты в одежды из кож и шкур животных. Костяные и глиняные украшения.  Наконечники стрел и копий отражают красные всполохи огня. Старейшина, старик со спутанными седыми волосами и темной кожей, украшенными перьями и клыками диких животных. Его  лицо  прорезано глубокими морщинами и ритуальными рисунками из шрамов. Он вечерами в дни ритуальных праздников рассказывает соплеменникам магические истории .Он рассказывал о мире, которого уже нет  или которого еще нет. Там был рассказ про железных птиц ,которые огромны и пролетают с диким ревом. От из свиста болят уши. И когда (тут не помню, то ли боги, то ли сами птицы) гневаются -то сбрасывают гигантские железные перья(бомбы?) на дома и на людей. Старик с затуманившимся взглядом смотрел словно вглубь себя самого и видел то ,о чем говорил.. Возможно в его языке не было иных слов, что бы описать то, что он видит(или помнит?)...он рассказывал о том, как перья гигантских железных птиц разрушают дома и люди бегут ища убежища и прячутся в пещерах под землю...

Я  была среди них . Я была и тем стариком - словно  его сознание разделилось. Я была той частью, что сейчас в практиках мы называем Наблюдателем. Безмолвной его частью или присутствием . Не смотря на все ассоциации с самолетами и бомбами - которые были, как фон ,как задний план ,я видела и то, как воспринимают рассказ другие. Как интерпретирует разум старика-шамана -другая его часть – подвижный разум. Именно огромных железных птиц, которые не машут крыльями а планируют ..и как огромные железные перья, с метр длинной втыкаются в землю со свистом и грохотом…и видела внутренним взором  людей, таких же как  и жителе поселения. Дома рушились -кости сыпались с невыносимым треском. Люди метались между домов, и пытались спрятаться от скачущих повсюду черепов, бревен, и стрел-перьев. Перья-копья протыкали насквозь бегущих женщин с детьми и неуклюжих стариков...

Проснувшись я не была уверена, что этот мир -  прошлое, несмотря на всю атрибутику. Память о настоящем -о самолетах и бомбардировках- там казались мне знанием о нашем прошлом...Этого старика-которым я была или буду-я видела в зеркале намного позже, вместо своего отражения в зеркале. Практика описывалась в моем блоге - "Работа с Зеркалами".  Единственное отличие от того, кого я видела в сновидении и кем была - это сияющие фосфорисцентные узоры на лице- во сне они были ритуальными шрамами и татуировками. После практики с зеркалом еще несколько дней мне мерещились эти светящиеся символы на моем нынешнем лице.

Такая вот карусель..

96 г



Комментариев нет:

Отправить комментарий