четверг, 4 августа 2016 г.

Женщина. Дом.

Настраивалась на конкретного человека перед засыпанием.

Сначала был сон. Черный   лазутчик (пернатый черный змей с мордой напоминающей птичью. Энергетически темный длинный столб. Образ толстого змея = недалек от истины, просто эн. форма - без декораций, без перьев-клювов)
- вел за собой, указывая путь. Он плыл на расстоянии, мы не соприкасались.
Вспомнила, что ищу конкретного человека.
Все почернело. Из черноты постепенно появились звуки. Звуки чужих мыслей .
Ощущала присутствие , но не видела говорящих.

Женщина. Дом.
Дом первый этаж и второй. Внутренняя лестница вела вверх. Похоже на частный двухэтажный домик. 
Пока женщина кому то говорила о том, что ее мама не может подниматься на верхний этаж по лестнице, “скакать по этим пенькам” (лестницам), что она может упасть, и надо следить, что бы она не поднималась в верхние комнаты. Потом, обрывок фразы, но не поняла, касалось ее матери или ее самой.
Она говорила о звуках в ванной. За этой мыслью в ней ощущался страх и запертое внутри рыдание.
Она говорила (думала) о девочке в ванне. (кричащей? Плачущей? Просто напугавшей когда она вошла туда? привидение? )
Двое детей ощутились как то связанными с этой женщиной, но про одного ребенка ничего не поняла, а вторая девочка. И она “плачет в ванной”.
Ясно, что какое то событие испугало женщину в верхней половине дома.
Мне стало любопытно что там такое. 
Передо мной в темноте ступени - проход на верх (ночь и темно).
Волевое усилие подняться - ощущение в центре - передней части живота - и я оказалась наверху.
Сразу от лестницы - справа- комната. Из комнаты выход на терасу или балкон широкий.  Там сидят две фигуры . Но обе они темные, хотя и не черные как “тени” лазутчики, а просто как сидящие в темноте люди. Не пыталась видеть энергию. Но свечение от фигур было. Не яркое, такое как от не спящих людей, когда оно частично затемняется физ-телом.
То что я слышала был то ли разговор, то ли фоновый внутренний диалог одной фигуры. Второй человек по ощущениям был мужчиной.
Мне стала интересна ванна, посмотреть есть там кто.
Сразу же оказалась во входе, никаких шагов, как в эн. теле- перемешение скольжением иногда рывками)
Ванна была темна,  кажется там не было окошка.
В темноте клубились тени.
Я сложила ладони (хлопком) затем раскрыла их.
В месте их соединения увидела точку света.
Точка света, не больше горошины, мерцавшая белым и золотистым.
Направила раскрытые ладони во тьму ванной комнаты, особенно меня интересовала сама ванная, в которой согласно женщине она слышала плачь и видела девочку.
Но ванна была очень чистой, в ней не было воды и вообще никаких девочек или привидений. Крики, которые мерещились женщине - это что-то в ее психике, какие то воспоминания то ли о своем детстве, то ли о своем ребенке.
Эмисара не было и некому было объяснить мне происходящее.
Затем поняв что в ванной ничего интересного, направилась обратно к тем фигурам, одна из которых была той женщиной, которую я слышу. Ответы или мысли  второй фигуры мною плохо улавливались. Они как фоновфй звук, интонация, но слов не разобрать. 
Фигуры все так же сидели - то ли на стульях, то ли на плетеных креслах - на терасе. Уже начинало светать, по крайней мере мне так воспринималось. Фигуры теперь молча сидели. Погрузились в свои мысли. 
Мои руки все так же были сложены лодочкой (кисти рук) и внутри все так же светила точка света, которая освещала мне предметы, как фонариком.

Я сложила ладони вместе, накрыв одну другой и свет исчез. Не знаю могли бы фигуры его увидеть или нет, но не хотелось привлекать их внимание. Стала медленно к ним приближаться. Особенно хотелось рассмотреть ту женщину, что меня интересовала.  В какой то момент, фигура вздрогнула и обернулась. Меня же как на резинке стало отдалять от нее , и втянуло в тело. Проснулась за пару секунд до звонка будильника.

5.08.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий