суббота, 6 августа 2016 г.

О вИдении - Выход дубля из бодрствования, Кундалини, Бог

О вИдении - Выход дубля из бодрствования, Кундалини, Бог

Рыжая Соня!
Я , говорю о поднятии Кундалини. Нет, это не разные вещи с выходом в астрал. Просто такой выход - более полный (даже не знаю,какое слово подобрать). Ну Это кастанедовский дубль, в таком состоянии можно наверно и материализоваться где нибудь.Ты выходишь с огромным запасом энергии. Но это опасное состояние для неподготовленного человека. Я например к этому не готова. Хотя выходы были через макушку. В таком состоянии можно даже убить человека или дураком его сделать на всю жизнь. Помню случай, довел меня один. Потом еле откачала. А выход самопроизвольно получился, так как если начинаешь этим заниматься себя надо постоянно под контролем держать,чтоб делов не натворить.Потом расскажу.А может ты читала,я под другим ником его писала. Народ от меня прочитав как от прокаженной шуганулся. Я и удалила все.

Жанн@( Plan B)
Я читала книги о йоге, о мировоззрении йогов, т.е. и о теории, и о практике. Подъем кундалини до конца, по идее, выход в нирвану, единение с Богом. Но мир Кастанеды как-то должен пересекаться с миром йогов. У меня был период с пульсацией в копчике, с жаром, поднимающимся вверх по спине - боялась очень. Жар остановился на уровне лопаток и скис потихоньку.

Рыжая Соня!
Нет, Нирваны я не увидела, но все реалное было пронзено световыми канатами - нитями... И все люди сияли. Похоже на кастанедовские линии мира, пронзающие вселенную... Было страшно. Это был первый из непроизвольных случаев, он в каком то посте моего блога уже описан; это в метро случайно произошло, после первого выхода в асане, мне трудно было сдерживать процесс, он стал спонтанным. Поэтому я и перестала заниматься этим видом йоги.
А во-второй раз мужик один довел меня... Я его чуть не убила, хотя и не желала этого осознанно. Он долго и нудно своими придирками выводил меня из себя. Я молча занималась своим делом, умудряясь слушать кассету с группой Скорпионз. Я рисовала, а его это раздражало, и он никак не мог переключить свое внимание на что-нибудь еще.То,что я не обращаю на его излияния никакого внимания (внешне не обращаю, внутри закипала безмолвная ярость ), бесило его еще больше, и он схватил руку, которой я рисовала. Это его дейсвие словно освободило взведенную внутри меня пружину. Я освободила кисть руки, отодвинула лист бумаги и встала. Помотрела ему в глаза и начала говорить примерно следующее:
--Ты (ФИО), ты думаешь, что ты мужчина, работающий там-то и там-то, что ты такой-то и такой-то (ну там были слова конечно о нем и его работе),... Но ты даже не представляешь, КТО ты есть на самом деле! Ты есть бессмертная душа!Ты светящееся существо!
Ты забыл о том,откуда ты пришел на эту Землю и зачем...
Вот в таком стиле нехилый разговорчик)). Что произошло дальше мне и описать трудно... Говорю я это все, а в животе набухает горячий шар, затем вибрации пошли от копчика, к которому этот шар спустился и вверх через позвоночник к макушке. Шум в ушах, звездочки в глазах...
Очнулась - я все так же говорю. Вернее говорило тело, мое сознание находилось не в нем.
Странным было то, что мое тело это делало механически без моего сознательного участия. Я прислушалась к тому что говорит мое тело (правда маразматически звучит?) ... оказывается что -то о Богородице, ее Покрове, который укрывает и спасает... И еще что-то в этом духе. И тут меня осинило знание  - я не участвую в процессе, то есть к происходящему то чем стало мое "я" не имею отношения. "Я" или то что осознавалось собой - приподнялось над телом см на 50 и осмотрелось.
Мужик сидел и кажется внимательно слушал всю белиберду которое несло мое тело, правда на лице у него было идиотское выражение удивления. Я стала всматриваться и мое восприятие изменилось. Я видела и сидящего человека за столом и большой белесый обмякший шар. Мужик был внутри него. Когда видела его только как шар, то объекты исчезали или просто отступали на второй план. Сквозь оболочку шара ярко сияли глаза  (я видела две картинки вместе), сам кокон был слоистым, как бы в шкурках каких-то, из той же субстанции. Он кое-где был покрыт светящимися ниточками.
Похоже, что он соткан из чего-то похожего на очень тонкую серебристую паутину... Но самое главное, что с шаром было что-то не так. В нем была дыра. На самом дел я не уверена, это дыра или область без свечения, но она была то ли серая, то ли бурая (сложно соотносить с цветом который мы воспринимаем в повседневности физ. глазами).
Мое внимание сконцентрировалось на ней. Там , в этой "пробоине", как бы из далека  увидела глаза женщины и 2 детей, лица их были затенены... Что-то в этой дыре, как в воронку затягивало мое внимание, это меня вспугнуло и я пришла в себя...... продолжая говорить!!!
Даже понятия не имею на каком моменте моей речи я вернулась в тело и первое, что я сделала - это закрыла рот. По коже бежали мурашки, тело занемело. Я села на свой стул и взглянула на молчащего мужика. Этот разговор занял наверно минуты 3, так как песня еще не кончилась. Это меня удивило, так как по внутреннему ощущению прошла целая вечность.
Взглянула я на него и самой чуть плохо не стало. Сидит несчастный с застывшим лицом, как и раньше и все пялится в то место, где я стояла. Глаза открыты, но сам он в обмороке. Я его похлопала по руке - ноль реакций. Тут меня стали жуткие мысли одолевать, уж не скончался ли он случайно... Потрогала пульс - слабый, но есть. Я стала лупить его по щекам (будь он в сознании , от меня бы после этого осталось бы мокрое место). Это не привело его в чувство... Хоть бы моргнул, что ли... Тогда я принесла ковш с холодной водой и намочила ему лицо и виски. Вода течет по засусляканым волосенкам, а он как пень все в той же позе, хоть бы шелохнулся... Я была в панике, умрет еще на руках у меня. А мне не нужен труп в квартире. Доказывай потом, что я не убивала его.
Тут вспомнила безотказный способ приводить в чувства - нужно холодное приложить на живот. А как к сидячему человеку на живот можно что-то приложишь ? Да еще постороннему мужику ?
Но я и нашла выход, принесла еще воды и ливанула ему на живот. В начале он шевельнулся, глаза заморгали... забегали. Увидел меня...я на изготовке, знаю, что и ударить может... А он такой заторможенный, мокрый оглядывает помещение и говорит:

-Где я? Где свечи? Где церковь?
Вдруг его лицо становится восхищенно-восторжнным и он заявляет, что видел Бога, и тыкает пальцем туда, где я стояла во время речи. А потом он, по его словам, оказался в храме с горящими свечами и просил прощения за все свои грехи, которые ему показывал Бог. За брошенную жену, которую ранее он избивал регулярно вернувшись пьяненьким с работы и двоих детей...
Потом Бог исчез, а он все раскаивался и раскаивался ... Пока я не окатила его водой.
PS. Этот человек очень изменился... Но вот лучше он стал или хуже , не берусь судить. Агрессия его прошла . Он больше напоминал тихопомешанного.
записано 2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий