среда, 17 августа 2016 г.

Древний

Древний
Настройка перед засыпанием (Санкальпа)- путь к целостности, к Самости по Юнгу.
Нахожусь на горе, на вершине (место силы в реальности). Прямо надо мной руины. Передо мной - на север - на другой вершине не только руины храма но и огромный сизый (гранит возможно) каменный человек в медитативной позе. Казалось он Живой, просто его время течет очень медленно.
Он смотрит на восток. Вокруг него возвышаются остатки храма или каких-то строений сделанных людьми.
Сразу понимаю, что только этот огромный каменный человек может указать верное направление, и наверняка мне нужно попасть к нему в Храм.
В ответ на не возникший вопрос - “как попасть на ту гору”— заметила, что сидящий гигант чуть изменился. Он теперь смотрел на меня. Я передала ему вопрос - как добраться к нему, в ответ порыв ветра.
По вершинам гор струились потоки ветра, сгибая растительность. Было солнечно, ярко… серо-сизая глыба на противоположной стороне, салатовые блики на траве и кустарниках, золотистый ветер..
Положение фигуры изменилось. Теперь она не только смотрела на меня, но и указавала рукой направление. Юг.
Гигантский человек указывал прямо на меня саму. Я огляделась вокруг.
Передо - мной была каменная арка, через которую я смотрела на противоположную гору.
Надо мной,  буквально под моим взглядом возникло полое изнутри строение, высокая башня. По внутренней стороне спиралью вверх убегала лестница, ведущая к самому верху.
В центре крыши - открытое прстранство, круг - сквозь которое внутрь попадал свет. Виден был кусок лазурного неба.
Буквально под самой крышей по кругу располагались настилы и канаты. Знала- что это место для тренировок. Внутреннее знание - "То место где ты находишься и есть храм, и то каменное существо - божество появится тут, когда перестанешь искать его, а займешься тренировками в храме".
Тренировки сразу промелькнули, словно прошли годы пребывания там.Все это имело параллели в реальных событиях прошлого. Пожилой седобородый учитель, в черно-золотом шелковом халате. Его внешность и поведение изменялось, он становился то моложе и много шутил, то много старше - строгим мудрецом, которому трудно было угодить.
Немой внутренний вопрос- как достичь той медитирующей каменной фигуры.
Ответ учителя пришел в образах и ситуациях.
Эмиссар с некоторых пор прекратил болтать.
Он показал нижний уровень храма в котором я находилась. И показал мои внутренние противоречия - фантомные образы - социальные маски.
Их нужно было собрать воедино.
Сначала он заставил наблюдать за ними. Одна персона - увлечена материалыми для декорирования пространства, в котором себя воспринимала (участок нижнего уровня храма), наблюдая за ней, осознавая, что она - отдает энергию, которую я стараюсь собрать воедино- я вдохом поглощаю ее, со всей ерундой, к которой она привязана.
Вторая фигура - несчастное зависимое существо, жалеющее себя.
Она не ныла, не говорила о своих проблемах прямо, но снисходительно намекала на на них. Эдакие полунамеки, из которых проницательный человек сделает соответствующие выводы. Тонкая мунипуляция.
Погладила ее по голове, пропустив мимо ушей ее тонкий намек-попытку вызвать жалость, и вдохнув поглотила ее, понимая, что в бодрствовании все это не так легко будет проделать.
Еще была фигура - считающая себя во всем правой, точно знающей все. И любой намек на не понимание или шутка - заводили ее. Эта персона старательно все объясняла, и ожидала понимания и соответствующих действий в ответ....


Комментариев нет:

Отправить комментарий