среда, 17 августа 2016 г.

Грибной Трип во сне

13 авг.

Санкальпа - установка перед засыпанием -
получить урок касающийся моей жизни. Не хочу тут распространяться, это глубоко личное. 


По отношению к сну - сразу заявляю, что никогда не употребляла никаких психотропных средств, особенно грибов, для достижения ИСС, ОС или внетелесного переживания в моей повседневной жизни.
Еще надо добавить, что незадолго да этого сна смотрела ролик на ютубе, где человек описывал свой психоделический опыт "Шаманская церемония Аяхуаска. PRO магия."
Дмитрий Домбровский 

Я и компания парней, какая то девушка воспринимавшаяся - подругой.
Заросший зеленью участок, тепло, но облачно и очень влажно.
Здание похоже на заброшеный санаторий.
Общаемся с группой парней, главный похож то ли на монгола то ли на бурята.
Поначалу мы обсуждали практики.
Потом заговорили о грибах, нужных для некоего конкретного измененного состояния.
Один парень показал что там растет у них, в заросшем и почти слившимся с сельвой дворе.
Грибы , среди которых я выделила поганки, крупные с острым верхом белели над яркой травой. Ножка гриба, длинная полая трубка.
От моей затяжки - вдоха шляпка на другом конце затлела и появился дымок.

Там во сне у меня было знание о других грибах, которых в бодрствовании скорее всего не существует.
Во сне была конкретная память о том, как эти сухие грибы истлевают при затяжке со стороны ножки. Фактически это не было курение. Это было их вдыхание.

После сидели в той странной комнате-веранде с видом на заросший сад
и ожидали эффекта грибов.
Казалось ничего не изменилось. Ребята сидели кто где, подруга, уверенная в себе девица, была рядом.
Послушались мявкающие звуки. Казалось где-то проснулись котята.
Больше ничего не происходило, и ребята начали нервничать.
Я высказала инициатору все что думала, что грибы не те, и эффекта ноль, как вдруг кое-что стало изменяться.
Из под коробок и прочего хлама за ободранной софой выползло существо, которое не смотря на его несуразный вид было сочтено за котенка. Оно издавало жалобные звуки.
Оно больше походило на уже мертвого и засохшего крысо-кота, если бы не язвы и сочащаяся оттуда дрянь. Казалось, он как прокаженный теряет частички своего тела. Кончика хвоста уже не было, не хватало пальчиков.
Тут восприятие немного изменилось.
Кроме котенка появился ребенок. Такой же замызганный, чумазый как и животное.
Девочка.
Она тянулась к животному и пыталась с ним играть.
Это видими пошел эффект сновиденных грибов.
Я то смотрела на эту картинку со стороны, то сама смотрела глазами ребенка.
Ребенок воспринимал нормального, хотя странноватого котика. Без уродств.
Но от соприкосновения с ним на детских пальцах возникали желтые пятна.. (это мне сейчас что-то напоминает, как сок растения, который пачкает руки.
ярко-желтые пятна…
Похоже на пятна от чистотела.
Существо - лазутчик, не только не было близким к животным, а имело растительную суть, поэтому так несуразно смотрелось - воспринималось в образе животного. И казалось почти зомби).

Помню, как в какой то момент снова оказалась сознанием в теле сидящем с подругой на диване. И смотрела на чумазого дитенка и его измазанные руки. Котенок - зомби уполз в разросшиеся джунгли за верандой. Оттуда слышались звуки, подобные тем которые он сам издавал. Убежал к своим. К растениям.

Момент - я оттираю руки ребенка. Стараюсь оттереть желтый сок, опясаясь, что существо ребенка чем-то заразило. Моя рациональная часть, которая представлялась - взрослым человеком, взрослой мной.
Вторая я маленькая усиленно сопротивлялась. Она знала, что нет никакого вреда от контакта с тем существом не будет.
Третья - подруга - просто за всем этим наблюдала. Она была почти бестелесной.
Сказала, только одну фразу, которая ощутилась почти телесно - как приказ, : "оставь заниматься ерундой".

Потом - мы с ней искали тех парней. Видимо каждый получил свое видение, свой урок и нас раскидало по сновиденному пространству.
Мы их нашли.

Лидер в бордово - золотых одеждах = похож на шамана монголов-бурятов.
Он воспринимался шутом, много смеялся.
При намерении видеть энергию - только он засветился. Остальные фигуры застыли, стали похожими на стеклянные. Потом исчезли.

Он сиял золотистым, цветом нс который часто выступал в роли эмиссара.
Далее - его трактовка видения с ребенком.
Далее урок касающийся восприятия во втором внимании, и о том как вспоминать опыт другой стороны.
О том, как извлекать эту память из энергетического тела.


Под конец мы с ним пели мантру Белой Таре. Это имело прямое отношение кИСС, в котором пришло пообщаться и дать урок существо, дух лекарственного растения.

Начало мантры было обычное, которое я знала, а вот концовку шаман - эмиссар изменил. Он ее пропел несколько раз заставляя умолкать и не произносить традиционной концовки. Его слова сливались в какую-то мелодию, я даже там не могла повторить их.
Возможно этого и не требовалось. У нас получался дуэт.. у каждого своя партия.
потом картинка стала растворяться и я проснулась.



фото взято отсюда
HUNTERS AND SHAMANS OF MONGOLIA

Комментариев нет:

Отправить комментарий