понедельник, 25 июня 2018 г.

Дух Озера

оригинал тут Дух у Озера (набросок)

Еще был интересный опыт, тесно связанный с реальным бытием (я вела бар, в испанской глубинке в деревне со странными жителями). Это связанно с каким то существом, похожим на духа местности, а конкретно озера, на берегу которого располагался городишко. Дух в сновидениях воспринимался в образе мерзкой костлявой сотканной из серого тумана старухи, которая всегда появлялась у озера. Она охотилась на молодых людей -и позволяла мне в сновидениях не только наблюдать, но невольно учавствовать в ее оргиях - осознавать себя ею, до тех пор, пока не включалось критическое мышление, и я вспоминала саму себя. Это происходило тогда, когда дух высасывал некую светящуюся субстанция из ртов своих жертв. После чего жертва умирала в реале. То есть действительно умирал молодой человек, реже мужчина в возрасте. Неестественной смертью. Иногда довольно вычурной - как то -отрезало голову так как вылетел с мотоцикла и упал на разбившееся во время аварии стекло витрины магазина.
На утро после каждого такого или подобного сна кто либо из пьяненьких завсегдатаев бара приносил скорбную весть. А меня от такого известия начинало колотить - мурашки бегали по коже и казалось на голове начинают шевелиться волосы. Если быть краткой, то пришлось с духом этим заключить бессловесное соглашение. Пришлось после очередной смерти 22-х летнего парня "занести" ее в церковь когда родственники прощались в умершим. Проделать все это нужно было в реале, в состоянии бодрствования (в трезвом уме и крепкой памяти ).
Конечно у личности первого внимания- ну того привычного образа себя, к которому мы привыкли в бодрствовании - началась истерика. Из памяти выползали обрывки читанных текстов и обрывков старушачьих фраз слышанных когда-то. Нечто типа : " на закорках чарта катать" да еще ведь такое святотатство-занести "четра" туда куда ему путь заказан - в церковь!! (для личности 1В). Для сновиденной личности это было "правильным", это было единственным способом "освободить деревню от "проклятья". История той женщины, что после смерти стала духом на озере - постепенно вырисовывалась в сновидениях. Она не умела разговаривать, видимо то что осталось от нее - не было вполне осознанным в обычном для нас понимании. Суть сводилась к тому, что некогда или "давным-давно" - по причине мне не вполне понятной, в озере утонул единственный сын этой женщины. Она страдала безутешно до самой своей физической смерти. Она приходила к озеру и ждала его, потом безутешно плакала. Иногда приходила на закате и молча смотрела на неподвижную озерную гладь, до тех пор, пока полностью не теряла ощущение времени. В себя приходила в полной темноте, глубокой ночью.
Люди сочли что она сошла с ума, жалели ее и побаивались. Не зная кого именно обвинить в смерти сына - она винила озеро, винила жителей деревни. Она завидовала другим матерям, чьи дети были живы, взрослели на их глазах, заводили своих детей. В общем сила ее эмоций слилась с ее намерением и после того как женщина умерла - у озера появился неприкаянный дух.
Я выполнила то что считала правильным моя сновиденная личность. "Ввела" это существо в церковь, на прощальный молебен.
Я в реале в глаза не видела этого парня. Только в сновидении. А потом мне его показали на фотографии в телефоне. И конечно же я оторопела - это был тот - кого старуха (и в какой то момент я ее сознании) высосала в моем сновидении. Сновидение было под утро. Утром - молодые ребята возвращались с дискотеки с соседнего городка и попали в аварию. Этот парень единственный погибший, остальные в гипсе, хромые и с переломами - выжили.
У гроба стояли члены его семьи, а небольшом закутке стояла невеста погибшего в кругу подружек и тихонько плакала. В церкви собрались почти все жители небольшого городка. Кода сущность попала внутрь, то она отделилась от меня и взмыла под потолок темной тряпкой, а потом рухнула туда где стояли родители парня. Все это воспринималось какой то частью меня, в мире первого внимания - католический священник заканчивал свою речь. Дух с размаху "хлопнулся" вниз, в реальном же мире завизжала женщина. Ей стало дурно. Тень метнулась в другое место, как раз туда где стояла невеста (о чем я узнала позже). Молодая девушка тихонько плакавшая вдруг завыла и начала рыдать. Потом упала на пол и у нее начался эпилептический припадок. Люди бросились к ней, корячившейся на полу,а я видела, как на ней елозиет темная тень, прижимая к кафельному полу. Тенистая призрачная фигура несколько раз меняла своих жертв, конечно же досталось и родителям. Кстати мать парня реально сошла с ума после похорон, его сестра как минимум полгода, что мы еще там оставались - постоянно плакала. Отец же - стал " живым мертвецом". Это я увидела еще в церкви, когда люди по очереди подходили к ним, стоящим на помосте рядом с закрытым гробом и выражали соболезнования. Я почти не знала эту семью, кроме отца, он изредка заходил к нам в бар глотнуть пивка. Когда я приблизилась к ним, то отметила что не замечаю бешеной тени старухи. Она куда-то исчезла. По обычаю поцеловав в обе щечки сестру и мать покойного - отметила, что ничего особо не ощущаю. Меня поразило то, что не смотря на то, что не могла удержать льющихся по моим щекам слез - внутри меня была одна пустота. Нечто во мне испугалось такого бездушия. Другая какая-то часть - оправдывалась - но он то мне вообще никто. Возникал вопрос - откуда тогда рука слез? Словно что-то иное плакало моими глазами. Чья-то иная боль проходила через мое тело.
Подойдя к отцу, молчаливо стоящему с отсутствующим видом - ощутила дух старухи внутри себя. Это не я, а она смотрела через мои глаза в глаза этого мужчины. Она видела в них тьму и ей это нравилось. Она упивалась его болью и готова была слизывать его слезы с лица. Как и в сновидении, когда эта старуха насильно заставляла воспринимать и ощущать через себя - моя персона сжалась от ужаса и отвращения, и попыталась вышвырнуть женщину из себя. Понимаю, что все это звучит довольно маразматично, и вообще не было желания описывать все это. Тем более, что описать эти сложные переживания толком не удается.
Но дух отпустил меня только когда я вышла из церкви. Это ощущение было почти физическим, с плеч словно сняли тяжелый груз. После этого приснилось последнее сновидение со старухой.
Она попрощалась и растворилась во вселенной.
Отец того парня после похорон стал постоянно приходить к нам в бар. Пиво он пил много, но не пьянел. Казалось что он постоянно находится в состоянии какого-то транса, "не весь тут". Дома сумасшедшая жена ждала своего мальчика, а дочь постоянно рыдала и он предпочитал убегать из дома. Что его тянуло именно в наш бар - мне было понятно.
Странные смерти после этого прекратились.


Эта запись -очень краткое описание тех событий, то что просто яркой вспышкой сидит в памяти. Возможно позже найду время и откорректирую текст, допишу детали, сновидения и соответствующие им события и все то, что сейчас не хочет быть написанным.
События прошлого лета.
У меня есть связь с некоторыми жителями того городка. Странные смерти прекратились. Если не считать одного полностью опустившегося наркомана, который сам повесился.

Lis ---
"ваще на мой взгляд.. эт ни савсем ..дух местнасти..
это.. неупакоенная душа... в смысле приведение)).. и оно не исчезло.. оно воплотилось.. в новое тело..
то есть пака.. мать погибшего жыва.. новых смертей ни будет... а после её смерти.. приведение может вазвратиццо обратна... на озеро)"

Нечто подобное и мне приходило на ум. Только тетенька там не умерла, по крайней мере таких данных у меня нет.
Но в проклятом озере потонуло много людей, фактически в нем бояться купаться и по сей день.
Кстати еще с той историей связано то, что местные люди по сей день не ловят там рыбу. И вообще не любят рыбных блюд. Как мне рассказали старики, раньше то рыбу ловили, и она такая же вкусная как и везде. Пока не нашли тело молодого мужчины рыбами объеденное. И хотя то. что рыбы жрут трупы - обычная вещь, то тело почему то в их памяти оставило сильный отпечаток. Так как у людей появилась такая мысля - как мы могли есть рыбу, которая питалась вот этим молодым человеком? Это так отвратно! То есть вдруг людей той деревни заразила такая вот мысля. Тот кто мне рассказывал - имел кличку "Рыбак", так как относился к потомком какой то рыбацкой семьи в этой местности. Но с тех пор как рыбу народ отказался есть - его предки лишились работы. Ну пришлось им переучиваться поле пахать или кирпичи укладывать. Но об этом мне тоже рассказали уже после, да и параллель со снами про бабку ту я не провела.
В тексте не упомянула - но перед тем. как все с теткой закончилось, ну в прощании ее - был такой момент : темнота, осознаю себя в каком то теле с раскинутыми в стороны руками. Ощущение словно подвешено оно на веревочках -невесомость или парение. Почему то кажется странным, что я не дышу. Не могу сделать вдох. Но при этом удивило, что не испытываю дискомфорта.
Оглядываю тело. И о ужас! Оно - мужское! Это тонущий мужчина. Сверху сквозь зеленоватую воду пробивается свет. Но он безнадежно отдаляется, и меня, словно привязанную, к телу - камнем тянет вниз, в темноту. И конечно я осознаю, что тону не я, да и вообще тело это уже мертвое. Но почему то не могу отвязаться. Чем глубже погружалось тело, тем сильнее нарастала скорость этого самого погружения. И мое сознание вместе с ним ушло в давящую темноту. Честно говоря я думала что умераю, последний привет от старой карги. Не было сомнения что она связана с этим сновидением, так как она уже давно встревала в мои сны и влияла на их сценарий.
На какое то время мое сознание было окутано тьмой и словно раздавлено.
Потом же в этой самой темноте сознание отметило изменение ощущений. Далее было странное восприятие - словно то чем я являюсь - опять висит-парит поддерживаемое в таком состоянии некой паутиной. Ее образовывали проходящие сквозь и расходящиеся во все направления - тонкие мерцающие нити.
То чем было я отметило, что смерти нет, либо оно не умерло.
Видение было очень сложное, то есть словами мне его трудно передать. Но под конец - воспринимаемое трансформировалось в образ вселенной принявшей вид тела похожего на человеческое..
и мое сознание было микроскопической мошкой по сравнению с этой гигантской фигурой.


Само это восприятие вызывало непередаваемые чувства, похожие на любовь, или чувство возникающее при полете.
Проснувшись посчитала это - прощанием той тетеньки ведьмы, почему - то восприняла все это-как то что она оставила мое тело и растворилась во вселенной.

Цитата: 77 от 31 мая 2018, 02:24:47
А с какого иначе фига кто то может вломиться в твое сознание?

сознание тела сновидения - видимо имело с тем существом нечто общее. и еще - оно любопытно. Вспомни, тело сна у КК тоже ныряло поначалу во все, что воспринимало - в стены, полы и т.д. А когда его отучишь соваться в окружающие предметы, то оно все равно интересуется всякой неорганической чепухой. Оно же натаскано было отыскивать и возвращать клочья моей светимости в процессе перепросмотра. А тут такая любопытная штука подвернулась, да еще имеющая свое намерение (программа - узко-направленная воля).
Ну такое может произойти, особенно если неоргану поведение бабки вовсе не противно.

Цитата: 77 от 31 мая 2018, 02:24:47
И ты догадывалась обо всем когда в эту историю вписалась, знала о своей роли )

Поначалу нет конечно. Поначалу - в мои сны стала врываться чужая воля. Были смерти и до этого паренька, а перед или во время - я видела в сновидении - кто умрет и как. Хотя насчет "как" - стоит пояснить, иногда я видела символические вещи. Ну например - сынок довел своего папашку до инсульта и остановки сердца. Он даже его бросился душить. Скандал произошел по каким то своим семейным мотивам (деньги, недвижимость и прочее). Это то, что воспринимаю я наблюдая за этим представлением. При этом искренне не понимаю какого хрена я тут делаю. Как бы в ответ на этот внутренний вопрос - замечаю ехидно хихикающую старуху, прожигающую меня голубым свечением своих глаз и ехидно потирающую сухонькие ручонки. Причем более никто ее не видит, ссора отца и сына в самом разгаре. И тут происходит нечто странное- я одним махом приближаюсь к ссорящейся паре, ощущаю как руки сына сжимаются на горле отца. Ощущаю его руки так, словно они мои и душу я сама. В то же самое время ощущаю руки на своем горле - то есть то что ощущает тот кого душат. А потом отделяюсь от их ощущений и нависаю над лицом того, кого душат. Его глаза закатились вверх, он смотрит сквозь "меня", рот открыт. То чем в этот момент ощущала себя "я" - нависло открыв рот над этим лицом. По сторонам моего "лица" свисали длинные замусоленные патлы. Это существо делало просто нечеловеческий вдох и как пылесос вытягивало из открытого рта мужчины голубую светящуюся субстанцию. Чего сам мужчина по видимому не замечал, так как время в сновидении  останавливалось, и все действующие лица сценки - застывали, кроме меня и старухи конечно. И вот в такой момент я с недоумением осознавала - что этот вампир - не я вовсе. И то что происходит - просто возмутительно. Вот в такой момент меня и отбрасывало из дымчатого тела старухи, нависшей над жертвой. Она это видимо тоже ощущала - потому что отрывалась от жертвы и ржала тыкая в меня костлявым пальцем.
Первый такой раз я сочла просто случайностью. После - был рассказ в реале об умершем человеке, сыну перешел винный магазинчик по наследству. Хозяин откинулся по казалось бы совершенно естественным причинам
Потом был другой случай, столь же для меня не приятный. Ненавижу когда в мои сны влазит некто и пытается там свои порядки наводить.  Обычно такое могло проделывать только одно существо. Но тут кажется не его рук дело. По крайней мере явных его следов (энергии его типа) я не заметила...
То есть полная картина у меня стала собираться постепенно. Это как пазл.
Причем днем я была загружена по ушки реалом и никакой мистике в нем места не оставалось.
Зы- и нужно отметить, что мы туда только переехали, в баре почти что жили и на знакомство с местными обитателями, не клиентами бара - у нас просто времени не было. Кстати именно с клиентами бара ничего и не происходило. Они и так были все с прибабахом на всю голову, один случай уникальней другого. Столь гротескные персонажи, словно из книжки Ильфа и Петрова сбежали.

Цитата: 77 от 31 мая 2018, 06:54:18
А почему ты ее не подавила, можно было сразу выкинуть старуху куда нибудь в открытый космос, по первому факту обнаружения. Твоя темная развивалась вместе ситуацией в чем драматургия...

А потому как вначале мое сновидение постоянно начиналось у озера, в одном реально существующем месте. Хотя я была там лишь
пару раз в первые дни, когда мы знакомились с местностью. И вот в этой реальной местности в сновидении из озерного тума собирался образ некой некроморфной твари...А мое тело сновидения - этот процесс просто завораживал. Бабка не передавала никаких членораздельных звуков, никакой адекватной информации. Она только пялилась на меня пытаясь приблизиться и лыбилась. Но моему сознанию в сновидении - было любопытно за этим всем наблюдать, а потом понять- что же это такое. Так как с обычными "лазутчиками" - просто намерение понять что же ты воспринимаешь - приводило к тому, что образ исчезал, оставался некий сгусток энергии, чаще всего он имел шарообразную форму и имел определенный цвет. Но это было давно, с определенного момента лазутчики в моих сновидениях практически перестали появляться. Так что любопытство к осмелевшему "нахалу" тела сновидения вполне понятно. Чувств каких либо этот образ у меня не вызывал, и не смотря на мерзкую форму - страха не было. Угрозы от него не исходило. Оно было лично для меня и моего физ-тела - безобидным.
Думаю мое тело сновидения отчасти управлялось сознанием неорга ( я говорила, что неорг спас мне физическую жизнь, отдав свою энергию). Оно само ныряло в эту сущность, пропуская через себя ее эмоции. Так как сознание неорга именно тем и отличается от нашего обычного сознания - оно не испытывает эмоций. Но они для него типа теплой водички в которой так приятно купаться. А страх и угроза ощущается почти физически. Это не эмоции. А голые чувства. Любовь - как влечение подобное силе притяжения.
Что либо контролировать я, как личность близка к 1В - могла тогда, когда включалось человеческое сознание и какие то вбитые в него моральные установки.
Видимо поэтому называю личность 2В - "Не Я". Это другая личность, отличная от личности бодрствования. Работа по слиянию  сознаний этих двух личностей - наверняка есть путь к целостности воинов КК - если я правильно понимаю.
Где-то в книгах КК есть такой момент, когда описывается, как сознание обычное сжимается и заворачивается в укромный уголок внимания сновидения. Там Карлоса учили входу в сновидение, если не ошибаюсь то Флоринда из партии ДХ, сейчас точно не могу вспомнить. Так вот в сновидениях ВТО можно осознать свое сознание 1 В загнанное в уголок сознания 2В. В моих дневниках это переживание тоже отмечено и зафиксировано. И это сознание 1 В может своим волнением или страхами заставить сновидящего проснуться. Но тут пробуждения не происходило, но приводило к тому, что сознание 2 В прекращало заниматься ерундой и выныривало из чужих энергетических ошметок.

Цитата: lis от 31 мая 2018, 13:11:40
а вот это оч похоже на духа местности..
иногда так бывает..  что дух привлекает к сибе понравившегося чела..  для сваих каких- нибудь нужд разумеецо))..
а рядом вьюццо..  духе паменьше и па гадостнее..  каторые машають взаимодействию..  и набрасываюццо  первыми..
я думаю..  что када припятствие в виде призрака-вампира..  исчезло..  у Тибя было сновидение с духом озера...
чего то он от Тя хотел..  ну или проста любопытства ради..
эти ..ощущения каторые трудно передать словами..  можно ощутить в виде вибрацыи..  а оне складываюццо в шопот..  борматание ..или пестню... ничо падобного..  не было?)

Может этому духу и нужно было, чтоб ту старую хрычовку убрали с ее берега...
Может быть только для того, что бы этого духа воспринять мы и переехали туда...
Выбор пал по случайной фото на сайте объявлений. Там был изображен бар, закрытый и со спущенными жалюзи. Но я на этой фото восприняла какой то свет, золотистое сияние. Мне казалось, что улица на фото залита солнцем. А позже, когда еще раз глянула - с некоторым удивлением заметила, что фото сделано в пасмурный день, и ничего близкого к желтому или золотистому на нем нет вообще. Просто глюк. Но меня оно место привлекло свечением.
Потом мы нарыли фото в гугле и конечно же на них было прекрасное озеро.
Мы запаковали все вещички, бросив все то что в машину не вместилось и совершили переезд в 1000 км, просто из за дурацкого свечения, нам даже ночевать пришлось в машине, пока на следующий день мы смогли снять жилье.
После того видения с этим огромным черно-синим телом  - вселенной или чем оно там ни было - было приглашение от магов аяхуаски. А потом мы оттуда уехали. С баром то было все хорошо, но "запал" у нас прошел. У меня то понятно почему, появилось чувство, что все сделано. " Все злодеи наказаны". Ребята разбились на машине, потому что тот кто вел ее был накачан по ушки кокой, которая не кола. А распространял ее паренек, сын хозяйки бара. Перед тем как мы оставили бар - его взяли с поличным, нашли там всего что душа пожелает. Ну и после этого возникло внутренне ощущение удовлетворения, словно это каким то образом лично с нашим появлением связано. Хотя точно знаю, что полиция давно за ним следила, даже у нас в баре ошивались, прикидываясь обывателями.
В общем ощутилось, что больше там делать нечего. Эпоха (КК) прошла.

Да, про звук - был грохот, словно камни, нет скорее скалы в воде перекатываются. И это можно отнести к вибрациям, а не к звуку, так как ощущение шло на "втором плане", если бы реально был звук, то я бы оглохла. Я вообще громкие резкие звуки не переношу.
Слов не было. Но там у меня возникло такое отношение к воспринимаемому, как к Великой матери или Вселенной. В общем богине. Но это как бы эзотерика, поэтому я нарисовала ее *(ты видел) и отбросила всякие рассуждения.

Бар Эль Техар


 Вид на Озеро


Комментариев нет:

Отправить комментарий