пятница, 15 июля 2016 г.

Н.Существо и его воздействие в ВТО, перепросмотр

Занималась по технике описанной тут .

 Послышался резкий внешний звук, словно что-то грохнулось на пол. По телу и вокруг него побежали мурашки и возникло какое-то нервное напряжение. Словно образовалось электрическое поле вокруг. Мурашки бегали на расстоянии от тела, но тем не менее прекрасно чувствовались эфирной сетью вокруг (аурой).

  Я прекратила занятие нидра-йогой и прислушалась. Звук не повторялся. Решила вернуться к упражнению, к ощущению и постройке мышц- но тут с удивлением заметила, что мое тело сновидения уже разделилоось с телом физическим. Привстав - заметила некоторое неудобство, словно руки ноги были какими - то липкими, резиновыми. Даже слово сложно подобрать, но ощущались препятствия при движении конечностями.
  Тогда я села, вытянув себя легким волевым усилием. Глаза словно открылись - увидела изголовье кровати. Увидив внизу свое спящее тело, решила не упустить возможность и взглянуть на руки. При первом же в возникновении еще не оформленной мысли - увидела перед собой руку, протянутую к моему лицу. Это было даже смешно, так как рука, при всей похожести не могла быть моей. Мною не было совершено никакого усилия, и поэтому появление желаемого - вызвало критику. ВТО это не сон и там предметы не выскакивают просто так перед главами, руки не поднимаются без внутреннего намерения. Это не похоже на мышечное усилие. Но напрягается нечто в центре тела, усилие едва заметное - похоже на волевое.

  Тут же стала возвращать ощущения своих рук - как в медитации, и протянула их к лицу. Руки возникали вместе с ощущением что я их поднимаю. То есть сначала образовались плечи, затем локти, затем предплечия, потом кисти. На кистях соответственно моему вниманию спешно нарастали пальцы. Форма рук стала выравниваться соответственно нормальным пропорциям. Я села по турецки скрестив ноги и осмотрелась.
  Комната стала растворяться хотя я все так же сидела на кровати, которая менялась подо мной. Увидела место старого проживания ( с 4 лет), зальную комнату, ту самую, в которой происходили встречи с монахами буддистами, в которой на ковре мое астральное тело делало упражнения, данные ими. Сидела я на том же диване, на котором впервые обнаружила нить -серебрянную нить-тонкий жгут, связывающий астральное и физическое тело. Обстановка соответствовала прежней. Не знаю, зачем мое сознание реконструировало прошлое... Но у книжных полок стояла моя первая учительница (волей или не волей - она ею была), в виде теневой фигуры (она давно умерла). НС принял ее образ, что бы напомнить мне нечто, касающееся той женщины. И несмотря на сложные взаимоотношения поблагодарить ее.

  Начался перепросмотр - относительно некоторых ситуаций в которых эта женшина стала учителем для меня, хотя в бодрствовании - это были казалось бы обычные бытовые отношения, часто конфликтные. По окончании работы возникло чувство удовлетворения и благодарности. Я выразила ей эти чувства, просто передала их теневой фигуре. Та кивнула и темная ночная комната старого дома стала погружаться в белый туман. Фигура тоже в нем растворилась. ПС-На утро была бодрой как и планировалось.
 27-10-2015

 ПС--у меня есть мысль, касательно эмиссара, который тоже может предстать теневой фигурой... но тут было явное вмешательство, на которое способны лишь тени. Мои НС- больше стараются потакать мне- но не проявляют своей воли. Работа в тенями - привлекли существо, которое стало инициатором дальнейшей работы с собой в сновидениях. Поначалу ее проявления были просто нервирующими, так как она безжалостно тыкала меня как котенка в неприглядные стороны моей персоны, и показывала все аспекты характера и привычек, с которыми нужно работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий