среда, 13 июля 2016 г.

Ян, Белый Поток, Целители

"Те люди, которые имеют естественную склонность к сновидению и излишек энергии, случайно или преднамеренно находят других более ранних сновидящих. В этих случаях партнеры по путешествию принимают на себя груз их более глубокого обучения в этом искусстве. После того, как ученик начинает сиять сам, он неизбежно привлекает внимание нагваля".

"Нагвали, подобно орлам, постоянно выслеживают. Как только они обнаруживают увеличение осознания, они бросаются и бьют своим клювом, потому что добровольный сновидящий - редкость. Для учителя намного легче стимулировать уже начатое усилие, чем создавать что-то заново".

Карлос сказал мне, что он поддерживает контакты со многими воинами из различных частей мира через сновидение."
А. Торрес

Видела   Тошину группу в сновидениях начиная с 80-ых годов.

В конце 70х – начале 80х он организовал эзотерическую группу, слухи о которой ходили по всему Союзу.
Тоша (он же Владимир Шуктомов) — один из самых ярких русских мистиков 20 века.

Не знала кем были те люди в обычной жизни, пока не прочла книгу Ильи Беляева Острие Кунты.

Нашла соответствия в практиках переданных мне в снах за тот период до 86.
Это был не реал, но практики целительства в втором внимании. Дубль Тоши - звали Яном. И  для меня он на всегда им останется.
Других его имен он не называл. Имя он перед смертью сменил не просто так.
Это было имя его второго Я, его дубля если выражаться в тепминах К.Кастанеды. По всей видимости этот человек пришел к своей целостности, и мог одновременно действовать как в привычном нам мире, так и в мире второго внимания.
Те сновидения с детства, о "деревне целителей" связана с его группой либо с это работа людей в том потоке, который он проводил для своих учеников.
В потоке -  был один человек, который воспринимался темным или иным. Он вел свои практики, которые отличались от того, что делал Ян и его группа. Темный находился вне самой группы, но всегда рядом с ней.

В жизни мне пригодились знания полученные от них обоих.
Но разделенное состояние не является нормальным положением вещей. Темный - это буферная зона в подсознании. Бессознательное, оживленное союзником и становящееся эмисаром сновидений. Его могут видеть посторонние люди в стрессовых состояниях.

Ян забрал из реала в сновидение мое второе я и провел в "дыру" в пространстве. Проход через нее - привел в место, которое назвала "белой деревней", хотя это не было деревней в привычном смысле. Это случилось в реале. Сновидение наяву. Осталась память тела сна, а как физ. тело вернулось из магазина с хлебом и как оказалось на постели спящим - осталось загадкой. В мире привычной нам реальности - люди вели себя так, словно не произошло ничего примечательного. Словно мое отсутствие никто и не заметил. Чудеса часто происходят перед нами, но все то, что не укладывается в привычную нам картину мира - тут же отметается умом. И забывается.
После этого события время от времени попадала в сновидениях в группу которую вел Ян во втором внимании.

Не надо принимать буквально слова - домики, деревня , одежда. Пространство было создано во втором внимании коллективом людей. Это работа в Белом потоке.

"Белая деревня.

"...Было лето и было жарко. Я переходила трассу возвращаясь из магизина. Рядом располагалась автобусная остановка, и парочка изнывающих от жары людей ожидали автобус. Машин было мало. Когда я уже подходила к тротуару на противоположной стороне, время словно застыло. Произошло нечто невероятное, мир словно застыл и звуки исчезли.
Все мое тело ощутило вибрации исходящие из той части пространства, что находилась передо мной. Невидимый источник вызывал прозрачную рябь, которую можно сравнить с испарениями видимыми над дорогой в сильную жару. Реальность мира исказилась и прямо перед собой на расстоянии в полтора- два метра я увидела портал. Образовался округлый разрыв в пространстве.
Из  появился высокий человек одетый то ли в белый длинный плащ, то ли обвитый материей на манер буддистов. Высокий человек парил не касаясь земли. Он коснулся рукой моего плеча. Сказал - пойдем. И я последовала в ту дыру в реальности и перешли в другой мир.
Само его появление посреди улицы привело в замешательство. Но не напугало и не удивило. Мысли исчезли, произошла остановка внутреннего диалога. И переход во второе внимание в терминах К.Кастанеды. Этому способствовала Энергия и Сила появившегося человека.
Жители - люди одетые в белое, некоторые носили шапочки, повторяющие форму головы, похожие на те,что носят арабские мужчины, вязаные крючком. Они закрывали часть лба и макушку.
Была группа людей, мужчины и женщины, они всегда собирались в одном из домиков. Часто мне приходилось присутствовать в группе при сеансах целительства.
Работали там с тонкими телами спящих в реальном мире людей. Возможно в Потоке видела это как отражение работающих целителей. По время работы они сами попадали в состояние сновидения на яву, и Поток давал силу.
-----------------
Возможно люди работу которых наблюдала в Потоке - это и не люди окружавшие его в повседневной реальности, но в том что именно этот человек ввел меня в поток - сомнений нет. 
В Потоке, в который ввел Ян была сновидящая. 
Имя ее сновиденной личности - Анна. И она учила меня конкретно работе со снами. 

© София Яблонская (Nuna), 2013


Комментариев нет:

Отправить комментарий