вторник, 3 ноября 2020 г.

Превращение в Ворону

Превращение в Ворону


Оригинал на ДЛ (DreamLand форум)

http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77394.msg316892#msg316892



Цитата: lis от 17 января 2020, 19:32:30

я долго мучалсо..  пока не сообразил..  после выхода сразу превращаццо в жывотное)))..


Цитата: Bars от 20 января 2020, 08:13:28

Выдержки из первой книги КК:


- Единственный способ не заснуть - это стать птицей, или сверчком, или еще чем-нибудь в таком роде, - сказал он (ДХ)

- Я - ворона. Я учу тебя, как стать вороной. Когда ты этому научишься, то будешь оставаться при ясном сознании и получишь свободу передвигаться куда угодно; иначе ты всегда будешь приклеен к земле там, где свалился.

Он сказал, что мое тело исчезает и останется только голова, и поэтому единственная сейчас возможность не уснуть и быть способным к передвижению это стать вороной.


Очень интересное совпадение, только что ты нашел себе образ лисы.


"Единственный способ не заснуть - это стать птицей" -- тут имеется ввиду - переход в сновидение без потери осознанности (без момента потери осознания себя, как обычно это бывает. Закрыл глаза, думал о чем то, потом Бах! и ты во сне, непонятно че делаешь и кто там за тобой гонится и что там с тобой приключается. То есть теряешь контроль над собой и тем что происходит вокруг).

Способ ДХ - стать вороной, тогда мой способ - стать чакрой а конкретно Манипурой, потому что концентрируюсь я в месте солнечного сплетения. Там отчетливо ощущается биение аорты, которое иной раз можно и за стук сердца принять а то и перепутать.

Если засыпать концентрируясь на ней- то сознание не исчезает и перехода в сновидение - нет. КК стал вороной, я же просто вставала из тела физического, в комнате, в которой засыпала.


По сути данная цитата - вариант Нидра-йоги, для перехода в сон без потери осознанности, тогда контроль и осознание самого себя не исчезает и окружающее не изменяется. Комната в обоих случаях (КК и моем)- одна и та же. Хотя можно "метнуть себя" в другое место.

Например была у меня такая практика - любимый человек жил отдельно, в другом доме. Ну и засыпая я просто представляла что стою перед его кроватью (примерно знала, когда он крепко спит). Представляла, что стою у его кровати с закрытыми глазами. Появлялся его запах, тепло его тела.. Потом проступали сквозь закрытые веки - светящиеся черты его лица (похоже на видение энергии, хотя тогда меня она мало интересовала). Черты человека почему то всегда были желто-салатовых тонов (иной раз это были просто дорогие мне люди, которые находились на большом расстоянии от меня и которых мне Очень Хотелось (это ключевые слова) увидеть.


Можно честно говоря и не ходить далеко, а попытаться точно так же представить что смотришь на спящую маму или жену или еще кого то из домашних. Будет тот же эффект.

После того, как я начинала "видеть" светящийся образ, чувствовать тепло и запах человек - я пыталась дотронуться до его лица. Погладить по щеке например или убрать прядь волос.

В какой то момент я понимала, что вижу уже не светящийся образ, а вполне нормальный, причем вижу саму кровать и вообще комнату. Хотя глаз я физически не открывала. В этот момент вас может обратно втянуть в спящее физ тело. Это не особо приятное ощущение, что вас утягивает куда то на огромной скорости и вы просыпаетесь иногда с неприятным чувством в области желудка.

Но потом вы сможете удерживаться в том месте куда вас занесло (в случае если вы проецировали свое сознание далеко от дома).

Зная человека к которому потянется ваше сознание - вы можете реально увидеть место - где тот человек уснул, даже если вы там в жизни не бывали.


Так что превращение в ворону - это просто магический трюк из которого все учение ДХ в общем-то и состоит.


Так что превращение в ворону - это просто магический трюк из которого все учение ДХ в общем-то и состоит.

Но самый первый ключ - научиться вообще концентрировать свое внимание достаточное время на одном предмете или идее.

Без этого у вас ни в ворону не получится превратиться, ни в лису. Вы просто заснете. Сознание отключится, а потом пробудившись вы возможно вспомните сон. А возможно и нет.

Концентрация внимания - это ключ ко всей магии. Вообще ко всей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий