вторник, 28 июня 2016 г.

по чужим делам … просыпаюсь в астрале

у меня в последнее время такая проблема,просыпаюсь меня так загружает заказ на картины,что просто забываю то.что видела в астреле.а если и помню,то некогда записать,а потом отвлекут и опять не до записи.понимаю,что ужас какой то...вчера вместе с каким то долговязым парнем и девушкой  дом один осматривали...и чистили,там астральных тварей полно было,некоторые- как выводок птиц в одном месте кучковались,мы их выпустили из помещения,а другие,как детки-ну просто вид такой у них мелкий,непоседливо кружились в комнате и мешали хозяевам жить на реальном плане ...их то не видно,но проблемы жизненные и ссоры с семье на реальном плане от них..в общем вычистили помещение,кажется парень нас пригласил помочь,так как поблагодарил и мы с девушкой ушли.наверно загрузка в реале так сказывается,о самой себе не думаю вообще,не намереваюсь ,не ставлю цели...только если вот так вытащит кто..самое хреновое,что в астрале ты их знаешь,а просыпаешся и не помнишь с кем была и чей заказ выполняла...
 ну даже не знаю,меня специально подлавливают,когда засыпаю или меня просто притягивает в ситуации,в которых могу помочь людям...в общем делаешь что-то ,помнишь,что,но не помнишь с кем и почему..наверно уровень такой,помогать другим...самой то пока ничего не нужно,все проблемы решены,а то что решаются на данном этапе не нуждаются в корректировке и вмешательстве.там просто ждать нужно,пока событие разовьется само собой и помогать этому развитию в реале,ну то чем я и занимаюсь-рисую,это часть моего плана...

25-01-2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий