вторник, 28 июня 2016 г.

Творческие сны

26-03-2011

сижу за столом в своей комнате перед компьютером и корректирую рисунок спящей феечки,который собиралась в реале переносить на холст и весь вечер вырезала трафарет из склеенных распечаток.в сновидении продолжала обдумывать цвета и корректировать цвета.на столе почему-то стояло два портативных компьютера и я каким то образом работала сразу с двумя.затем я отошла к окну и села на пол,в сновидении он был покрыт чем то мягким ,похожим на ковролит,и задумалась о будущей картине глядя сквозь стекла балконной двери.это было странное состояние,так как думала я картинками-какие то графические символы проплывали перед глазами, отдаленно похожие на иероглифы майя.Комната была освещена только двумя мониторами.
Это состояние задумчивости постепенно начало меня уносить,словно картинки всасывали меня и комната становилась все более призрачной.Вдруг ,в какой то момент внутри меня ,где то в животе ,все сжалось,как от страха . Меня пронзило чувство беспокойства.Я встала с пола и подошла к столу с ужасом отмечая что мониторы темны,хотя компьютеры продолжают работать-горят маленькие лампочки сбоку (сама не понимаю,почему это меня напугало).Это было похоже,что включился спящий режим-хотя на моем компьютере эта опция отключена.я стала нажимать клавишу пробел,потом энтер,что бы вернуть экраны мониторов в прежнее состояние,включить их,но это не удавалась.меня почему то нервировала то,что компьютнры мне не подчиняются.Внутри меня нарастал нервоз-возникло чувство вибрации в области желудка и они усиливались.Это заставило меня проснуться.Первая мысль-шалят неорганические существа.Почему то попросила их мысленно не пугать меня,а нормально пообщаться,так как я не понимаю,что им надо было.

...мы находились в удивительном месте...мы создавали красивый парк,хотя на нормальный,привычный нам парк это не было похоже.там был бассейн,странные растения,мы проезжали на чем то похожем на маленький кукольный поезд,и отдавали мысленные команды,или так же мысленно корректировали детали..было очень приятно наблюдать как просто по желанию менялось освещение бассейна или форма кустарника.а мой попутчик-создавала формы и оживлял их-это были какие то странные но милые животные.одно из них запомнилось более отчетливо,хотя его очень трудно описать-это было похоже на сине-белого жирафа состоящего из скругленных форм...эти формы составляли нечто вроде длинной шеи и напоминали шею жирафа,на этом сходство и кончалось.Мы неслись над чем то,что мне напоминало рельсы-но я бы назвала их направляющими.ощущение,что катаемся на горках-только под нами не было ничего-мы просто летали.каким то образом мы держались друг за друга-хотя напарник напоминал собой скорее всего маленькое белое солнышко .От него исходил не только свет,но и чувтво приятного спокойствия и умиротворения.Вообще было ощущение,что те перемены,которые мы создавали в этом месте,каким то образом благоприятно влияют на мою реальность.

в общем миленько провела время,а проснувшись было чувство,что и не спала вовсе-слегка утомленное.правда это скоро прошло.настроение было просто отличное и я быстро закончила картину,над которой в реале работала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий