четверг, 2 марта 2017 г.

Животное-точка сборки, третьи врата, лазутчики. Из переписки.


Животное-точка сборки, третьи врата, лазутчики. Из переписки.

* 12 окт, 2012 

стать видимым животным -может тело сновидения мага,если в него перекачать больше энергии,и никакая вторая точка тут не при чем.все зависит от личной силы.

полевые работы проводила в деревнях,географически далеко расположенных друг от друга,в разных странах и личная практика
еще вариант, практик сдвинувший ТС в область животного,своим поведением может неосознанно сдвинуть ТС увидевшего его в такой момент...не могу утверждать как происходит сдвиг-Дух это или испуг того человека,который увидел неадекватное поведение практикующего-но он начинает воспринимать увиденного как животное..в этом случае животным воспринимается физ.тело практика.

?- Про тех, кто может изменять облик в этом мире не слышала тем более.
Деревни, глубинки, разные страны...возможно. Смотря что они пьют и едят перед этим.


если о чем то тебе лично не известно ,это не значит,что этого не бывает.Могу уверить,что никаких напитков или растений силы они не принимают.
последовательность действий-чушь,большинство из тех,кто это проделывает -самоучки и у каждого свой метод.
Мне это не удавалось, удавалось сделать видимым только тело сновидения-подопытные кролики были родители и племянница,которые понятия не имели,о том что видят и о каких либо практиках.Кстати- первый случай когда мне это удалось-вернее просто произошло -я видела сон-себя в образе этого животного..а родственница ,проходящая мимо меня спящей-испугалась,так как над моим физз.телом увидела именно то животное,которым я была во сне.
Про физическое тело-я только видела с группой людей такое в деревне и знаю,что это возможно.таких людей-вообще побаиваются.так как они уже никогда не становятся "нормальными" в привычном смысле...думаю их ТС плавает..они сторонятся людей.просто они есть.это как дети.которых воспитали животные,таких случаев много..они выживают,но ведут себя как звери и психологам не удается сделать их "нормальными " людьми.
про третьи врата-увидеть свое спящее тело-ну я проделываю это постоянно с детства,когда еще и понятия не имела о книжках Кастанеды или других .Про женщин мы не слышим потому,что женщины часто стесняются своего опыта,или не придают ему значения.
не выпячиваюсь.просто я практик.и практики мои начались до знакомства с какими либо книгами вообще.книги пришли позже-когда искала ответы на вопросы-что происходит.
про "перекачку энергии в тело сновидения"-это просто способ об этом говорить,на деле-это погружение в сам образ животного-его нюх,его слух-нет внутреннего диалога.его интуиция,его взгляд-видение мира так как видит животное...-погружение в него -там уже нет ЭГО-Я человека...
они не меняют физ. облик (оборотни-шаманы), -изменяется то как их воспринимают посторонние. .у группы людей сдвинуть ТС восприятия не просто, но если это один или двое человек и они немного на взводе (или напуганы или заблудились в лесу..или просто на окраине деревни…) страх вполне способен сдвинуть ТС обычного человека ..

В тех деревнях, где я сталкивалась или намеренно искала встреч с "ведьмами" - о них говорили шепотом и с опаской.
И чем дальше от цивилизации деревня, тем больше страха в людях..
Хотя “ведьмы “ - ничего особо пугающего не делали..ну бегала одна бабка свиньей обратившись..или кошкой-с человечьей мордочкой-своим лицом на теле кошки-ну видели ее тело сновидения многие в деревне..
цели-наверно у них какие то свои были.бабка -кошка-последние новости (сплетни) собирала из первых рук так сказать)).
наверное и еще какие-то цели у нее были , но она не захотела делиться..о книгах КК уверена,понятия не имеет, в этом могу вас уверить.
Цели у деревенских ведьм - деревенски-практические)))

вообще-животное-это просто ступенька.сползти в ту область -достаточно легко..а вот третьи врата-да-гораздо сложнее.

?- Про 3 врата четко написано: проснуться в этом мире, посмотреть на себя и выйти. Именно этот мир генерирует энергию, можно проверить где находишься, только Увидев энергию. Все остальное чепуха, даже если детали совпадают 

видела я энергию нашего мира и энергию лазутчиков, предварительно "отловив" их (найдя..и не в простых снах, а именно в таком состоянии, когда рядом со своим телом находишься в комнате..и все соответствует реальности)
некоторые лазутчики-оказались реальными предметами,которые находились у меня дома..одно из них-растение...ладно-я отвлеклась.

еще про врата-проходят их не всегда в той последовательности.в какой они даны, последовательность только на первых трех ...потом как пойдет.

? - Зачем лазутчиков-то ловила? Есть ведь конкретный повод для этого.
Зачем ведьм искала и в итоге разочаровалась?


я -не разочаровалась- у меня не было никаких ожиданий возложенных на них.Искала себя,так как многого в себе не понимала,и что бы разобраться в своих переживаниях искала тех,кто испытал или испытывает что-то подобное.
Скажу по секрету-убедится что я не сошла с ума.искала подтверждения.не осознанно.то есть я не ехала конкретно в какую то деревню с намерением найти там ведьму и вытрясти из нее ее секреты. просто когда оказывалась в деревне,и доходили слухи о ведьме,искала повода на нее взглянуть..было еще интересно настоящая она или просто притворяется и какая она как человек в жизни.отчасти мне это нужно было,что бы развеять некоторые опасения и страхи.Там где я жила все кому не лень практиковали бытовую магию...кто то просто дурака валял,а многие верили всерьез.и никакой ссср со своей идеологией не смог изменить этого.

про лазутчиков- неорганических существ в моем доме- растение -расстраивало энергию в доме и нужно было от него избавиться.в реале его влияние проявлялось болезнями(не моими,но близких) и" синдромом интриг"...это личное-но когда я от него избавилась пересадив в сад - его влияние прекратилось.Обнаружила его эти свойства в сновидении- ему было мало места и оно заплетало все вокруг, и было неприятно его касаться...оно внюхивалось в наши разговоры и ему было тесно в комнате...и про болячки-они проявления той энергетики его "стресса"-ему хотелось на свободу.В общем я его не искала-оно было у меня в доме и оно было осознанным в каком то роде..оно само вышло на контакт и объяснило показав что не так.Кстати это обычная "сплетница"-вьющееся растение..
других лазутчиков-искала и ловила-что бы попасть в их миры,что бы видеть их энергию.некоторые сами на меня охотились-это красные и оранжевые поля энергии,шары...они маскировались в сновидениях .Они пугали меня и не только меня.Красные-наиболее опасные-но они открыто враждебные.оранжевые -"хитрее",они маскируются под родственников или "сумасшедшего рыжеволосого мужика (в моем случае),похожего на Азазелло из Мастера и Маргариты,который при попытке его видеть-хватал меня и кружил по комнате.....
Сновидения с детства-часть моей жизни

руки во сне -взгляд на них мне и по сей день помогает установить настройку сновидения.-об этом тоже есть в записях моих снов-в блоге и сообществах. Да,это не происходит каждый день,но довольно часто.причины-разные -я веду активный образ жизни-походы,праздники,спорт,дайвинг-если устаю за день-то конечно такого сновидения не будет. когда рисую и не нагружаю себя физически-то сновижу. Есть еще такой момент-наверно после практик буддизма.концентрации на левом ухе-у меня может в какой то момент послышаться тонких звон..и если есть возможность-то ложусь,хотя бы на полчаса-знаю,что будет выход..что то зовет меня во второе внимание.

почему у других не бывает по месяцами осознанных сновидений -тут нужно индивидуально разбираться...я не могу за них ответить.те с кем работала-я-обычная нехватка энергии-не могут остановить внутренний диалог и сосредоточиться на моменте засыпания,неуправляемое эго,растерянная в прошлом энергия...кому то помог пересмотр,кому то остановки вд

Комментариев нет:

Отправить комментарий