дело в том, что эти гуру просто не хотят заниматься просветительной деятельностью, поскольку она им неинтересна или даже в тягость.
Учитель - уже не учиться.
Предполагается, что он уже достиг своего предела в постижении какой либо области знания или дисциплине.
Учителя - просветители - это те кто остановился на своем пути.
Образно говоря - поднимаясь в гору - посмотрел вниз, на отстающих. И вместо того, что бы продолжить путь - остановился, что бы поучить тех кто внизу. Поучить тому как взобраться повыше. Останавливаются что бы стать учителем по разным чсв-шным причинам. Чувство превосходства. Чувство жалости к другим ( а по сути к самому себе) и т.д.
Подниматься в гору можно оставляя знаки или заметки, что бы помочь тем кто идет следом. Это путь тех, кому не безразличны люди. Те кому люди безразличны - не оставляют следов и знаков.
Вообще любое учительство - это огромная трата энергии и внимания. Потому учат или ведут только тех, на кого указано Силами (Духом по КК.). И учат только до тех пор, пока не придет иное указание. Например знак - покинуть ученика (это вовсе не обязательно смерть учителя).
Все остальные виды учительства в плане личностного и духовного развития -- построены по типу пирамид: Учитель, Свита, Помошники, Лохи (страждущие). Принцип "пирамиды" и есть стандартная летунская кормушка. Или эгрегориальная (кому как нравится, так как летуны и эгрегоры- близкие по сути понятия). Тот кто на верхушке - отождествляется с самим летуном-эгрегором. В эзотерике такие люди называются эгрегориальными, не принадлежащими самим себе. Они получают "сиддхи", и кажутся успешнее остальных, стоящих пониже. Но у них мало личной свободы. Только в рамках эгрегора (летуна), который они представляют..
Тот кто идет к свободе от летунов (эгрегоров) - не будет строить "пирамид" и создавать "школы". имхо
Предполагается, что он уже достиг своего предела в постижении какой либо области знания или дисциплине.
Учителя - просветители - это те кто остановился на своем пути.
Образно говоря - поднимаясь в гору - посмотрел вниз, на отстающих. И вместо того, что бы продолжить путь - остановился, что бы поучить тех кто внизу. Поучить тому как взобраться повыше. Останавливаются что бы стать учителем по разным чсв-шным причинам. Чувство превосходства. Чувство жалости к другим ( а по сути к самому себе) и т.д.
Подниматься в гору можно оставляя знаки или заметки, что бы помочь тем кто идет следом. Это путь тех, кому не безразличны люди. Те кому люди безразличны - не оставляют следов и знаков.
Вообще любое учительство - это огромная трата энергии и внимания. Потому учат или ведут только тех, на кого указано Силами (Духом по КК.). И учат только до тех пор, пока не придет иное указание. Например знак - покинуть ученика (это вовсе не обязательно смерть учителя).
Все остальные виды учительства в плане личностного и духовного развития -- построены по типу пирамид: Учитель, Свита, Помошники, Лохи (страждущие). Принцип "пирамиды" и есть стандартная летунская кормушка. Или эгрегориальная (кому как нравится, так как летуны и эгрегоры- близкие по сути понятия). Тот кто на верхушке - отождествляется с самим летуном-эгрегором. В эзотерике такие люди называются эгрегориальными, не принадлежащими самим себе. Они получают "сиддхи", и кажутся успешнее остальных, стоящих пониже. Но у них мало личной свободы. Только в рамках эгрегора (летуна), который они представляют..
Тот кто идет к свободе от летунов (эгрегоров) - не будет строить "пирамид" и создавать "школы". имхо
Комментариев нет:
Отправить комментарий